Logo
  • Главная
  • Каталог курсов
    • Курсы автомобилистов "Твоя будущая автошкола"
    • Курсы по направлению IT
      • Landing page: построение страниц
      • Python-разработка: основы программирования
      • Web-дизайн с нуля
      • Основы Интернет-маркетинга
      • Руководитель интернет-магазина
      • Техническое обслуживание и ремонт ПК
      • Углублённое изучение офисных программ
      • Фотообработка, видеомонтаж и мультипликации
    • Ретро игровой клуб "Денди-новая реальность"
    • Курс "Наладчик технологического оборудования"
    • Курс "Инженерная графика и черчение"
    • Тренинг "Публичные выступления"
    • Кружок "Здравствуй школа"
    • ТриЙога — расслабление тела и ума
    • Курс "Театральная студия (ораторское искусство)"
    • Курс "Секретарь - администратор"
    • Курс "Профориентации"
    • Секция бокса
  • Контакты

+7 (495) 358-90-07

+7 (905) 550-24-23

Пн - Пт 9.00 - 17.00

SMM-менеджер

Освойте одну из самых востребованных digital-профессий и научитесь комплексно реализовывать SMM-проекты


Скидка? Есть!

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 28 февраля включительно, чтобы скидка не сгорела.

0
Дней
:
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд

Кому будет полезен этот курс

Новичкам в digital

Вы получите профессию с нуля: от лекций — к практике, от практики — к проекту для реального заказчика. По окончании курса вы сможете устроиться в достойную компанию или делать проекты на фрилансе — решать вам.

Начинающим SMM-специалистам

Соберёте разрозненные знания об SMM в систему и научитесь вести проекты самостоятельно: работать с контентом, ставить задачи дизайнерам и фотографам, а при необходимости и создавать визуал, ориентироваться в рекламном кабинете, запускать рекламные кампании и анализировать эффективность работы социальных сетей.

Владельцам микро- и малого бизнеса

Научитесь самостоятельно и с нуля развивать бизнес в социальных сетях, чтобы со временем передать работу внешнему специалисту и без труда оценивать результаты его работы.

Специалистам смежных профессий

Поймёте, какую роль в маркетинге занимает SMM-специалист и научитесь говорить с ним на одном языке. Получите дополнительные навыки и при необходимости сможете сами подхватить соцсети компании или найти квалифицированных подрядчиков.

Чему вы научитесь

Составлять стратегию продвижения в соцсетях

Научитесь определять цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения и формировать бюджет, необходимый для работ по стратегии.

Работать с текстами, фото и видео

Узнаете, как писать качественные тексты и где брать идеи для постов, научитесь составлять контент-план, попрактикуете обработку фото и видео в популярных мобильных приложениях.


Продвигать бизнес через соцсети

Научитесь настраивать рекламу в соцсетях и работать с лидерами мнений и блогерами — искать, предлагать сотрудничество и оценивать результат.

Управлять сообществом подписчиков

Изучите популярные механики по увеличению активности подписчиков, узнаете, как выстроить лояльное комьюнити и сможете общаться со своей аудиторией так, чтобы вам доверяли.

Вести работу с заказчиками и командой

Научитесь оценивать свою работу, доносить идеи заказчику, узнаете, как предоставлять отчёт о своих результатах, как оценивать затраты и формировать смету.

Автоматизировать 

процессы

Узнаете, как использовать чатбота для работы — пропишете сценарий чатбота и путь пользователя, создадите бота для вашего проекта

Программа курса

Как начать работать в соцсетях

Узнаете, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Поймёте, из чего состоит работа SMM-специалиста. Разберётесь, какие возможности продвижения представлены в соцсетях и мессенджерах.

Полезные материалы: Знакомство с интерфейсом Instagram.


• Развитие SMM: почему важно знать историю

• Как помогает в работе знание функциональности соцсетей и мессенджеров

• Как нишевые соцсети помогают прокачать проект


⏰ 8 часов теории / 8 часов практики

Стратегия: почему её создание так важно

Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.


• Зачем разрабатывать стратегию и почему она является важнейшей частью

• Почему важно понимать свою целевую аудиторию

• Что входит в стратегию



⏰ 7 часов теории / 8 часов практики

Как написать хороший текст для соцсетей

Научитесь создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуетесь в создании текстов для социальных сетей. Освоите сторителлинг и узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно поставить задачу на создание текста.

Полезные материалы: шаблон контент-плана.


• Почему важно создать план публикаций контента

• С чего начать писать тексты для соцсетей

• Сторителлинг

• Брифинг заказчика



⏰ 8 часов теории / 8 часов практики

Как создавать визуальное оформление для соцсетей

Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь их подбирать и сочетать. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта. Узнаете, как быстро подготовить фотографию к публикации и смонтировать видео.


• Формат и концепция

• Бренд как эмоция и визуальное нишевание

• Серийность и стилевое единство

• Смыслы и их визуализация

• Adobe Photoshop

• Adobe Illustrator

• Приложения для работы с фото
• Мобильные приложения: создаем фото- и видеоконтентОбработка негатива


⏰ 15 часов теории / 8 часов практики

Таргетированная реклама: привлекаем подписчиков с помощью рекламы в соцсетях

Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте и объявления с целями в Facebook. Освоите работу с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов и типичные ошибки. Узнаете, как создавать отчёты и на какие параметры смотреть.


• Рекламный кабинет ВКонтакте

• Target Hunter

• Рекламный кабинет Facebook

• Рекламный кабинет myTarget



⏰ 12 часов практики / 8 часов практики

Influencer-маркетинг: поиск, подбор и коммуникация с блогерами

Узнаете, что такое influencer-маркетинг. Научитесь правильно подбирать и проверять инфлюенсеров. Освоите эффективные форматы работы. Разберёте примеры ТЗ, договоров и актов. Изучите постановку целей, KPI и бюджетирование.


• Как начать работать с блогерами

• Где искать блогеров и как их правильно выбирать

• Форматы сотрудничества

• Как правильно общаться с блогерами

• Стратегия influencer-маркетинга



⏰ 10 часов теории / 8 часов практики

Мессенджер-маркетинг: создаём чатботы, рассылки, автоворонки

Узнаете, что такое мессенджер-маркетинг и какие задачи он решает. Разберётесь, с чего начать внедрение автоворонок, как вести поиск проблемных мест. Пошагово рассмотрите создание рассылки и чатбота в конструкторе в трёх социальных сетях.


• Что такое мессенджер-маркетинг и как он помогает в работе

• Подготовка к внедрению рассылки и чатбота

• Основы создания рассылок, чатботов и автоворонок
• Как с нуля создать чатбот и рассылки в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте



⏰ 8 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что получают выпускники

Портфолио

После обучения вы сможете показать, что работали над реальными проектами

 

Диплом

Дадим документ о повышении квалификации государственного образца

Опыт

Вы получите отличный опыт, который можете использовать в своем бизнесе.

Запишитесь или получите консультацию

Стоимость курса

10 000 ₽

19 900 ₽ без скидки
−9 900 ₽ скидка

✔ Очно / заочно / дистанционно
✔ Оформление договора
✔ Выдача документа

Контакты


Москва, ул. Судакова, д.18а

+7 (929) 250-56-55

+7 (495) 358-90-07

info@ks54op3.ru

Logo
© 2023 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж связи № 54" имени П.М. Вострухина ОП-3

НЕДЕЛЯ ЗАЧЁТНЫХ СКИДОК

• Оплатите курс до 28 февраля включительно.


• До 31 января все цены на сайте уже включают в себя скидку.


• Возле курсов, на которые действует акция, вы увидите плашку с размером скидки.